Белгород-Днестровский морской торговый порт

ГП «Белгород-Днестровский морской торговый порт» один из наиболее молодых Черноморских портов, так называемый «юный порт древнего города», официально был открыт в 1971 г.
Главной задачей порта, который строился уже в советское время, было высвобождение портов Одессы и Ильичевска от работы с малотоннажным флотом. Его задание сегодня — обслуживание грузопотоков Черноморского и Средиземноморского регионов. Порт специализируется на переработке лесных грузов, обработке зерновых грузов, строительных материалов и других генеральных грузов (в среднем около 1 млн т грузов в год).
Белгород-Днестровский морской торговый порт находится на западном берегу Днестровского лимана. В состав порта также входит портпункт Бугаз, расположенный в самом устье Днестра.
Площадь основной территории порта составляет 59,04 га, из которых 21,57 га намытые. Здесь есть десять причалов общей длиной 1,28 км и глубиной не менее 4,3 м.
Он открыт для навигации круглый год. Суда заходят в порт по морскому каналу длиной 1,2 мили и лиманному каналу длиной 14,5 км. Глубина подходного канала — 4,5 м.
Порт может обрабатывать до 100 нагруженных вагонов в день. Погрузка и разгрузка производятся напрямую («судно — вагон» или «вагон — судно») и через складские площадки. Всего в порту четыре площадки в глубине причалов и шесть открытых грузовых складов общей площадью 156 тыс. м
Для хранения зерна используют также семь барж общей грузоподъемностью до 7 тыс. т.
В распоряжении порта — парк портовых кранов, два мобильных перегружателя «Атлас», кран-манипулятор «Sen-Nebogen» (грузоподъемностью 57 т), гусеничные и автомобильные краны (12,5–50 т), плавкран (15 т), погрузчики (1,5–25 т), бульдозеры, тягачи, экскаваторы, ролтрейлеры.
Проводят реконструкцию причала, планируется строительство комплекса для перегрузки генеральных грузов на причале No 10, сооружение подъездной колеи к причалам No 9–10. Постоянно модернизируется перегрузочное оборудование, выделяются средства для поддержания объектов социальной сферы, расширяются складские площади, ведется интенсивная работа по увеличению существующих и привлечению новых грузопотоков.
Белгород-Днестровский морской торговый порт сотрудничает с отраслевыми научными учреждениями — ГП «Научно-исследовательский проектно конструкторский институт морского флота Украины» и «ЧерноморНИИпроект» — в сфере паспортизации акватории и лиманной части подходного канала с последующим проведением дноуглубительных работ.
Программа развития порта постоянно совершенствуется. Она предусматривает строительство второго грузового района, в который войдут два причала, полный комплекс тыловых сооружений и второй железнодорожный подъезд.
Сегодня ГП «Белгород-Днестровский морской торговый порт» возглавляет Сечкин Сергей Анатольевич — выпускник ОНМУ 2006 г. (специальность «Организация перевозок и управления на морском транспорте»).

.

На фото первый ряд (слева направо):
Т. В. Кальниченко (Борецкая) — зам. начальника порта по охране труда; Н. В. Горшкова — ст. бухгалтер сектора расчета заработной платы; С. И. Кротова — инженер по нормированию труда; И. В. Пономарева — инж. по оперативному планированию; О. Н. Артюхова — начальник отдела гидротехнических и инженерных сооружений; Т. Е. Акимова — инж. отдела гидротехнических и инженерных сооружений; О. П. Старенкова — экономист бухгалтерии
Второй ряд:
Р. Е. Пастух — зам. начальника порта по эксплу атации; И. В. Липецкий — гл. инженер порта; Я. С. Шевченко — диспетчер; Т. Н. Савельева — гл. диспетчер порта; Ю. К. Чернийчук — зам. начальника района по складскому хозяйству; А. А. Коровин — гл. технолог; И. В. Сергеев — председатель профкома порта; А. В. Малеванный — начальник отдела грузовой и коммерческой работы; В. П. Сперанская — бухгалтер; А. А. Пономарюк — сменный стивидор; Н. Е. Абросимова — инж. планово-экономического отдела;

Пост от damla

опубликовано сентября 22, 2013.
Просмотров. 1 704 views Times so far.

Поиск по сайту

Навигация



http://matureamateur.us/