Фестиваль "Аккерманскій вызовъ" 30-31 июля

Тема в разделе 'Анонсы', создана пользователем Баюн, 28 июл 2011.

  1. Баюн New Member

    Благородные дамы и сиятельные господа! Приглашаем Вас принять участие в фестивале исторической реконструкции и фехтования «Аккерманскій вызовъ», который пройдет 30 и 31 июля в г. Белгороде-Днестровском, на территории средневекой крепости Аккерман. В программе – турнирные пешие поединки на различном оружии, боевые маневры и бугурты, состязания лучников, аутентичная живая музыка, мастер-классы по средневековым танцам и ремеслам, конкурс аутентичного костюма, ярмарка, различные средневековые забавы и увеселения, историчный кабак.
    Хронологические рамки фестиваля – 9-16 вв. Уровень приближения к историческим аналогам – качественная стилизация и лучше (обязательны натуральные ткани, общее соответствие покроя и внешнего вида изделий их историческим прототипам).
    Ролевые костюмы из синтетических материалов и современные элементы костюма к использованию на фестивале не допускаются.
    Для участия в качестве рыцаря-зачинщика и рыцаря-защитника уровень приближения к историческим аналогам КДВ– модель и выше. Опрятный и не ржавый внешний вид – обязателен.
    К участию в конкурсе костюма допускаются исключительно реконструкции/версии средневековой одежды, обуви и аксессуаров уровня приближения – модель и выше.

    Участие в фестивале обеспечивается предварительной заявкой с фото в виде
    1. ФИО, год рождения, клуб, город, страна.
    2. Мобильный номер.
    3. Фото в гражданском костюме, фото в КДВ (для участников боевых мероприятий), фото историчных лагерных принадлежностей и бытовухи.
    4. Для боевых в каких номинациях желаете принять участие оруженосец (щит, баклер), рыцарь-защитник (щит, баклер и полуторник), бугурты, стрелковые состязания, огнестрел.
    Заявки высылаются в личку или на мыло mactireСОБАКАrambler. ru. Все интересующие вопросы можно согласовать по телефону 0979302384.
    Групповые (командные) заявки принимаются при условии качественной общей фотографии в костюмах/КДВ.
  2. Баюн New Member

    Примерная программа фестивальных дней
    1-й день "Аккерманского вызова", суббота, 30-е июля.
    1. Торжественное открытие фестиваля, приветствие герольда, выступление средневековых морескьеров (ансамбль "Аллентрада", г. Киев) и музыкантов (ансамбль "Дикий гон", г. Киев-Одесса), представление и парад участников.
    2. Меле по-старинному (общий бугурт двух партий, стенка на стенку, 3-5 сходов).
    3. Начало Общего турнира зачинщиков-защитников. 1-й отборочный этап поединков (щит-меч и баклер-меч)
    4. Мирный блок (обеденный перерыв) - мастер-классы по танцам, ремеслам, средневековые игры и забавы для участников и зрителей, и т. д. Стрелковые состязания.
    5. Турнир вызова - Черный Рыцарь проводит 25 боев подряд со сменяющимися противниками.
    6. "Бугуртное троеборье" - маневры мост-укрепление-сюзерен. Лучники и огнестрельщики безусловно необходимы для участия в маневрах!
    7. Завершение обязательной программы, свободное общение и любые исторические эксперименты по желанию участников (в рамках правил общежития;))
    2-й день "Аккерманского вызова", воскресенье, 31-е июля.
    1. Приветствие герольда.
    2. Меле по-старинному.
    3. Продолжение Общего турнира зачинщиков-защитников, 2-й и 3-й этапы.
    4. Мирный блок.
    5. Турнир вызова - Красный Рыцарь проводит 25 боев подряд со сменяющимися противниками.
    6. "Бугуртное троеборье" - маневры мост-укрепление-сюзерен.
    7. Торжественное завершение фестиваля.
    В промежутках между боевыми блоками - выступления ансамблей "Аллентрада" и "Дикий гон".
  3. Баюн New Member

    Боевые правила фестиваля «Аккерманскій вызовъ»
    Общий турнир (щит-меч и баклер-меч) пройдет в целом по правилам Стальной лиги, но регламент будет совсем иной - новаторский, по мотивам аутентичных правили рыцарских турниров 14-15 веков.
    Он будет состоять из трех этапов.
    1. Этап "зачинщики-защитники". Рыцари-зачинщики и рыцари-защитники строятся равными отрядами напротив друг друга. Каждый из защитников бьет в щит выбранного противника, сигнализируя о готовности биться с ним. После первого круга боев, если зачинщик был побежден, он переходит в защитники и имеет право на еще один вызов любого противника. Победивший защитник - переходит в зачинщики и ждет, пока его выберут для следующего боя. Победивший зачинщик и проигравший защитник остаются на местах, последний имеет право на еще один вызов любого из зачинщиков.
    Таким образом, бои проходят до двух поражений половины из участвующих рыцарей. Эти рыцари признаются побежденными и снимаются с общего турнира.
    Бои в первом этапе проходят с использованием щита-меча/иного клинкового одноручного или баклера-меча/иного клинкового одноручного, до 10 очков, правила - как в стальной лиге, но попадание в любую зону - по 1 очку. В отличие от стандартных правил СЛ потеря оружия и падение на ристалище - поражение рыцаря. За все остальные нарушения - предупреждения, как обычно. В перечень разрешенных приемов добавлены броски и подножки в клинче. Ударные элементы рукопашного боя - запрещены.
    2. Этап "Круг сильных". Состоит из двух сходов. Все рыцари, перешедшие на этот уровень, строятся в круг на ристалище. По сигналу герольда начинается общая схватка - каждый сам за себя. Маршалы фиксируют личность первого упавшего на ристалище рыцаря - он выбывает из дальнейшего соревнования, а также личность последнего, оставшегося на ногах - он переходит на следующий, 3-й этап, и не принимает участие во втором сходе. После того, как определился второй победитель круга сильных - начинается 3-й, заключительный этап.
    Правила круга сильных - аналогичны 1-му этапу, кроме того бой идет не на очки, а по схеме - "упал-умер". Тем не менее запрещены удары торцом щита, ногой, кулаком. Разрешены толчки с разбега, подножки и броски через бедро. Все должно быть куртуазно ))
    3. Этап "Рыцарское копье". Все участники второго этапа выстраиваются на ристалище. Каждый из победителей круга сильных по очереди (очередь определяется жребием) выбирает себе 2-х оруженосцев. После чего, расположившись по разным сторонам ристалища, каждый из Рыцарей выбирает из числа своих воинов того, кто будет сражаться в след. бою. По желанию - он может выйти и сам. О принятом решении рыцари сообщают только герольду, таким образом, сохраняется интрига. Каждая победа приносит каждой партии 1 очко. Всего проводится три боя, таким образов может быть два варианта счета (3-0 либо 2-1). Если два боя подряд выигрывают бойцы одной партии, то третий бой будет являться поединком чести, его проведение - обязательно для истинного рыцаря )
    Бои проводятся по правилам, аналогичным правилам 1-го этапа. Бои идут до 15 очков.
    Таким образом, победителем Общего турнира становится самый сильный в единоборстве, быстроте реакции и тактических навыках рыцарь.
    Турниры вызова представляют собой спортивно-исторический эксперимент, в ходе которого каждый из двух рыцарей-зачинщиков проведет непрерывную серию из 25 боев со сменяющимися противниками. Каждый бой – по две 2 минуты. Время на отдых между боями – тоже по 2 минуты. Заявляйтесь, благородные господа, принимайте «Аккерманский вызов» и покройте себя неувядаемой славой, участвуя в уникальном боевом марафоне!
    Рыцари-зачинщики – известные бойцы исторического фехтования города Одессы, неоднократные чемпионы и призеры турниров Стальной лиги и других версий всех уровней, члены сборных Одессы и Украины. До поры до времени мы сохраняем их инкогнито и называем просто - Черный и Красный рыцари)
    Бугурты проводятся по правилам Стальной лиги.
  4. Баюн New Member

    Историчная ярмарка на фестивале.
    Условия участия:
    1. Товары, близкие к тематике фестиваля (предметы современного быта мегаполисов и китайский ширпотреб не приветствуется). Реконструкторским и этнографическим предметам отдаётся безусловный приоритет.
    2. Условно-аутентичный внешний вид торговцев/ремесленников (хотя бы на уровне этнографического костюма - вышиванки и т.п.)

    Бытовые условия.
    Организованный заезд в крепость из Одессы будет происходить в пятницу 29-го июля, в течение дня. Автобус оргкомитета будет ждать участников в районе Парка им. 411 батареи на въезде в турбазу Буревестник в 15.00. Обратный отъезд в Одессу – вечером (после 19.00) в воскресенье 31 июля.

    Внутри крепости в тени небольшой рощицы Гражданского двора будет организован палаточный городок. Современные палатки допускаются, но будут вынесены за пределы главного лагеря, дабы не портить картину. В крепости действуют бесплатные туалеты, также оргкомитет обеспечит установку душа для участников.

    Предусмотрены ценные призы победителям всех видов соревнований. Взносы на участие в фестивале - отсутствуют.

Поделиться этой страницей